Интенсив от сертифицированного LQA СПА-технолога для создания пятизвездочного сервиса

Создай свой собственный СПА

10 инструментов которые выведут ваш бизнес на новый уровень

Александр Лабенко

СПА-технолог с высшим медицинским образованием.

  • Сертифицированный специалист по работе в премиальных СПА (Leading Quality Assurance www.leadingquality.com).
  • Специалист с восемнадцатилетним опытом работы в сфере массажных и СПА-технологий.
  • Преподаватель массажных и СПА-технологий, реабилитационных и оздоровительных телесно-ориентированных практик с 2014 года.
  • Участник форумов и конгрессов регионального и международных уровней, докладчик IV конгресса SWIC.
 
 

Пройди курс, и...

  • Создай оптимальное рабочее пространство (требования, дизайн, расположение)
  • Освой этикет 5-ти звездочного уровня (общение, поведение, внешний вид)
  • Получи готовый протокол действий, проверенный в Европе десятилетиями.
  • Составь свой прайс, который будет управлять клиентом
  • Структурируй свои процедуры и научись их правильно предлагать
  • Научись правильно рассчитывать стоимость процедуры для себя и для клиента.
  • Получи готовую технологическую карту (подготовка, процедура, рекомендации клиенту)
  • Научись управлять своими эмоциями, чтобы работать с любым клиентом.
  • Формируй эмоции своего клиента, научись воздействовать на его чувства
  • Освой правильное маркетинговое управление клиентом (скидки, подарки, бонусы)
  • Научись администрировать свой СПА, если ты владелец. Правильно управляй персоналом.
  • Как пройти собеседование и процедуру тестового массажа в лучшем СПА-салоне, чтобы устроится на работу?
  • Как создать гармоничный и физиологичный набор процедур в вашем СПА
  • Освой технику лучшего нейроседативного массажа для СПА

 

ПЛАН СЕМИНАРА

Десять инструментов

Каждый инструмент - это отдельная тема семинара. По каждой теме вы получите исчерпывающую информацию.

01
1 (1)
История, философия и правила СПА. Понятие Велнес
 
  • История возникновения термина «СПА» (несколько определений);
  • Критерии СПА (что должно присутствовать на СПА предприятии);
  • Что такое «поток клиентов»;
  • Мультисенсорность воздействия. Каким образом мы можем воздействовать на органы чувств клиента.
02
2
Массажный кабинет и создание оптимального массажного пространства
 
  • Санитарно-гигиенические требования к массажному кабинету;
  • СПА требования к массажному кабинету
    • Дизайн
    • Возможность регулировки
    • Создание потоков клиентов внутри кабинета
    • Правильное расположение техники и зонирование кабинета
    • Частые ошибки при оформлении кабинетов. Как их избежать.
    • Разбор кабинетов (предприятий) студентов. Советы по улучшению.
03
3
СПА-этикет и сервис (Luxury-сервис, сервис высокого уровня)
 
  • Основные правила этикета;
  • Универсальный сервисный протокол;
  • Внешний вид мастера;
  • Невербальное поведение;
  • Сервисный протокол (соответствует навыкам пятизвездочного уровня). Разбор каждого пункта с позиции выгодности для мастера;
  • Каждому студенту будет выдан универсальный СПА-протокол высшего уровня (в печатном виде) и ценная книга о СПА-сервисе.
04
4
Интуитивный, рекомендательный или правильный подбор процедуры для клиента
 
  • Как вывести клиента на правильную процедуру. Какие вопросы ему стоит задавать;
  • Каким образом структурировать свои процедуры и разбить их на определенные группы;
  • Построение СПА-меню. Как правильно составить прайс услуг, который позволит управлять клиентом.
05
5
Построение спа-процедуры
 
  • Этапы подготовки к проведению процедуры. Как правильно подготовиться;
  • Правильное распределение времени, которое должно отводиться на процедуру;
  • Понятие технологических карт. Что должно быть в каждой процедуре;
  • Каждому студенту будет предоставлен пример технологической карты;
  • Что необходимо делать после процедуры;
  • Построение рекомендаций для клиента;
  • Расчет стоимость процедуры. Ключевые показатели эффективности для специалиста. Как они будут влиять на конечную стоимость процедуры и формирование процедуры для клиента.
06
6
Эмоциональное взаимодействие. Контроль эмоций как собственных, так и клиента
 
  • Механизм формирования эмоций, что это такое;
  • Как механизм формирования эмоций отражается на клиенте. Чего ждать от клиента;
  • Как механизм формирования эмоций отражается на мастере;
  • Что такое синдром профессионального выгорания и как его замедлить;
  • Как контролировать и управлять своими собственными эмоциями. Техника «Точка нулевых эмоций» — метод контроля собственных эмоций. Четыре этапа вхождения в ровный эмоциональный фон.
07
7
Маркетинговое управление гостем
 
  • Кому и как давать скидки и чем их можно заменить;
  • Что массажист может предложить в качестве подарка для гостя;
  • Каким образом посредством подарков можно управлять гостем;
  • Векторный массаж головы, как бонус для гостя. Техника массажа.
08
8
Администрирование СПА. Понятие и термины
 
  • Взаимодействие с коллегами и другим составом СПА;
  • Категории сотрудников СПА и кто за что отвечает;
  • К кому специалист может обращаться по разным вопросам;
  • Вертикаль развития массажиста. Какие этапы он должен пройти на предприятии;
  • Этапы устройства на работу. Как правильно написать резюме, что такое сопроводительное письмо (или CV). Как пройти собеседование;
  • Как пройти процедуру тестового массажа. Какая документация потребуется при приеме на работу;
  • Обсуждение условий работы специалиста; Процентные ставки, что выгодно, и как найти хорошего работодателя.
09
9
Построение СПА-комплекса (тема доклада международного конгресса)
 
  • Основные принципы и проблемы при совмещении нескольких процедур в один большой комплекс;
  • Как это побороть и решить эти проблемы;
  • Как создать гармоничный и физиологичный набор процедур. В каком порядке их выстроить (что из процедур за что отвечает и как их собрать вместе);
  • Принципы формирования СПА-пакета.
10
10
Нейроседативный ритм-массаж. Авторская техника
 
  • Процедура обладает мощным эффектом расслабления (более 80% клиентов засыпают на процедуре);
  • Очень эргономичная техника для мастера;
  • Отсутствие напряжения для мастера при проработке всего тела;
  • Чемпионская техника. Процедура занимала первые места на чемпионатах по массажу в нескольких городах и странах;
  • Пользуется большим спросом;
  • Отработке техники будет уделено много времени до владения ею в совершенстве;
  • Выстраивание полноценной СПА-процедуры на основе данной техники, которая пригодна к работе сразу по окончании курса.

Что получит студент:

  • Все теоретические знания о СПА
  • Умение выстроить свое рабочее пространство, свое поведение, внешний вид и процедуры.
  • Умение управлять клиентом с помощью эмоционального влияния, правильного прайса, процедур и маркетинга.
  • Умение производить правильные расчеты
  • Умение управлять своим СПА-салоном
  • Знания, необходимые для устройства на работу в дорогой СПА-салон
  • Готовый рабочий сервисный протокол пятизвездочного уровня
  • Пример рабочей технологической карты
  • Технику векторного массажа головы
  • Технику нейроседативного ритм-массажа для СПА
  • Комплект музыки для СПА.
Выгодно!
15000
  • при внесении предоплаты 1000 рублей не позднее, чем за 2 недели до начала обучения
17000
  • При записи позднее, чем за 2 недели до начала обучения

Записаться

    * Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь на обработку
    персональных данных

    Список желаний 0
    Открыть страницу желаний Продолжить покупки