Остеопатические техники коррекции в работе с детьми

12 - 15 августа

с 11.00 до 17.00

Преподаватель

Смолякова Алла Александровна

Описание курса

Остеопатия в детском и подростковом возрасте – это очень важное, эффективное и главное безопасное воздействие на развивающийся организм. Именно в этот период в организме происходят все самые важные перестройки, идет формирование и развитие всех органов и систем. В зависимости от того, как будет развиваться и расти ребенок, будет зависеть его здоровье в будущем. Остеопатия позволяет не только корректировать функциональные нарушения у практически здоровых детей, но и воздействовать на серьезные заболевания и состояния.

 

Остеопатия не противопоставляет себя традиционной медицине, а, напротив, уважает ее достижения и сотрудничает с ней.

задержка психо-речевого и моторного развития
повышенная возбудимость
головные боли и головокружения
врожденная и приобретенная кривошея
нарушения осанки
нарушения сна
нарушения в работе желудочно-кишечного тракта
частые и длительные простудные заболевания
психо- эмоциональные нарушения
астматические и аллергические состояния
плоскостопие и косолапость
отставание в развитии

Но технический аспект выполнения манипуляций это только половина работы, не менее важная часть — это установить контакт с ребенком. Способы взаимодействия с пациентом на «детском» и «взрослом» приеме отличаются больше, чем многие могут себе представить.
И этому тоже можно и нужно учиться!
Чему на курсе мы обязательно уделим должное время и внимание.

Для кого этот курс?

Курс был специально разработан в формате 4-х дневного интенсива, очно, комплексно. В том числе очень удобно для обучения иногородним студентам.

Этот курс - настоящий клад для специалистов желающих развиваться в этом направлении, реабилитологов, остеопатов, массажистов, даже для психологов.

Обучение адаптировано как для новичков, так и для профессионалов.

В том числе курс рекомендован для родителей, для заботы о своих детях.

День 1

Важный день для желающих обучиться с нуля, в первый день мы изучим азы остеопатических методик, подготовимся к основной программе курса

День 2 - Теоретический блок
  • Необходимые условия работы с детьми;
  • Отличие работы с детьми от работы со взрослыми (скорость психических процессов, незрелость ЦНС, влияние мозговых структур детей разного возраста на работу);
  • Анамнез ребенка;
  • Семейный анамнез;
День 2 - Практика

Нейтральность внутреннего состояния терапевта

  • Техника «Срединная линия»;
  • Техника «Меч джедая»;
  • Техника «Лотос»;
  1. Дети от 0 до 1 года, типичные жалобы ( срыгивание, рефлюкс, гипертонус, кривошея, плагиоцефалия, нарушения сна, постоянное беспокойство и плач), особенности работы;
  2. Знакомство с ребенком и родителями – отработка навыков;
  • Фокусы внимания;
  1. Особенности поведения ребенка;
  2. Повышенная тревожность;
  3. Разговор с родителями и переформулирование запроса;

 

Создание терапевтического пространства – отработка навыков

  • Техника «Спросить разрешения»;
  • Техника «Знакомство»;
  • Первичные дисфункции – техники коррекции;
  1. Механические;
  2. Краниальные;
  3. Висцеральные;
  4. Комплексные;
День 3 - Теоретический блок
  • Дети от 1 года до 2.5 – 3 лет. Особенности развития и поведения;
  • Типичные жалобы этого возраста (нарушение речевого и моторного развития, вальгусные стопы, аденоиды, частые простудные заболевания, психоэмоциональные нарушения);
  • Правила работы с детьми этого возраста;
День 3 - Практика

Техники работы с речевыми и поведенческими нарушениями.

  • Кранио — сакральные (височные, лобные и затылочные доли головного мозга, грудной отдел спинного мозга, сакральный отдел спинного мозга, связь «копчик – вестибулярный аппарат»);
  • Висцеральные (работа с кишечником, печенью и диафрагмой);
  • Комплексные по Барралю;
День 4
  • Теория и практика;
  • Дети от 4 до 6 лет. Особенности развития, поведения;
  • Частые жалобы и заболевания (лор заболевания, нижних дыхательных путей, головные боли, травмы, отставания в росте и развитии);
  • Краниальные и висцеральные техники, отработка навыков;
  • Дети 7-10 лет особенности развития и поведения;
  • Психоэмоцианально ассоциированные заболевания (аллергии, запоры, мигрени, заикания, астма, кожные заболевания), страхи, «комплексы»;
  1. Краниальные, висцеральные, общие техники работы со страхами. Отработка навыков;
  2. Комбинированные психолого – остеопатические техники разрешения страхов, чувства вины и заниженной самооценки;
  3. Работа с астматическим компонентом и аллергическими реакциями. Отработка навыков;
Дополнительные темы для обсуждения
  • Почему симптомы возвращаются;
  • Когда не следует идти в терапию;
  • Противопоказания к работе с детьми;

Стоимость курса

Выгодно!
18000
  • При внесении предоплаты 4000 рублей
20000
  • Без предоплаты

Почему я работаю с детьми?

Ответ на этот вопрос может быть простыми и, одновременно, очень сложным. Простота ответа заключается в том, что с детьми работать легко и приятно. Гораздо легче, чем со взрослыми. Вопреки устоявшемуся мнению, с ними работать не страшно. Даже не знаю откуда взялось это мнение. И почему страшно. Несколько раз слышала – дети хрупкие, им легко навредить, что – ни будь сломать и испортить. Это не так. И на семинаре мы в этом убедимся не единожды. А пока могу лишь сказать, что структура детского организма, а точнее тканей организма заметно отличается от таковой у взрослого человека. Там, где мы ожидаем встретиться с хрупкостью, вдруг – упругость, ожидаемая жесткость неожиданно оборачивается текучестью, а плотность – воздушностью. И в целом, ребенок, с точки зрения структуры – это упругий подвижный мячик. В этом и есть простота работы. А почему приятно? Потому что дети, до определенного возраста не обманывают. Нет, конечно, они обманывают, но делают настолько искренне и из желания обыграть, что эта невинная ложь очевидна. Главное – их тело, организм пока не научился подстраиваться под хитрость мозга и выдает сам себя.

Саша, тебе здесь больно?
Очень больно, ужасно! — говорит мой маленький пациент, нахмурив брови и вытаращив глаза. Тело его, при этом, мягкое и расслабленное как пластилин, и моя рука, лежащая на том, где «очень больно» не вызывает никакого дискомфорта у страждущего. Ну, как-то так)) В этом простота и удовольствие.

 

А в чем же сложность?

 

Во-первых в необходимости раз и навсегда отказаться от таких штампов как:

  • я ничего не понимаю, это ребенок, я не знаю, что я чувствую. Это не так. Просто ребенок – открытая книга, и такой открытый поток информации для нас неожиданен и сбивает по началу с толку.
  • ребенок ничего не понимает, поэтому родители лучше опишут, что с ним происходит. Это не так. Надо слушать ребенка, даже если он молчит.
  • ой, ребенок плачет. Я что-то не так делаю. Это не так, ребенок плачет по ряду причин – он устал, и его пора отпускать, он проголодался и его надо накормить, ему непривычно или страшно в новом пространстве и его надо поддержать прежде, чем начать процедуру.

Во-вторых, и это, пожалуй, самое сложное — в работе с детьми нужно терпение. С ребенком надо договориться. Это занимает львиную долю каждого сеанса. Каждый раз мы договариваемся, играем, и опять договариваемся. Это непросто. Но оно стоит того.

Записаться



    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    Список желаний 0
    Открыть страницу желаний Продолжить покупки