Работа с детьми с Расстройством Аутистического Спектра (РАС)

Работа с детьми с Расстройством Аутистического Спектра (РАС)

Дети с РАС — непростые пациенты, требующие от специалиста терпения, наблюдательности, внимания и постоянного анализа изменений.
И поскольку в настоящее время не существует лекарств, направленных на его излечение, РАС пытаются корректировать любыми возможными практиками: нейросенсорными, психологическими, логопедическими, Бобат и Войто – терапией, методом Фельденкрайза, и- остеопатией, в том числе.
Я могу подтвердить – да, остеопатия дает хорошую динамику в работе с РАС, однако одного остеопата мало. Более того, если применить все вышеуказанные методы комплексно, они будут работать только при соблюдении одного простого правила – регулярности и длительности.
РАС коварен тем, что достигнутые улучшения в поведении и интеллектуальном развитии ребенка могут дать откат, если их не закрепить. И вот здесь это простое правило необходимо: терапия должна длиться долго, а визиты к специалистам – должны быть регулярными.
Как вы понимаете теперь, работа с детьми не ограничивается самими пациентами. В круг внимания специалиста должны быть включены родители, которые, в силу особенностей ребенка в той или иной степени становятся зависимыми от его состояния. И моей задачей является внести альтернативное видение проблемы их ребенка и убедить их в необходимости регулярных посещений, а также -охвата как можно большего круга специалистов, работающих в данном направлении.
Да, эта работа непростая, но она приносит радость, когда мои пациенты начинают откликаться на свое имя, откровенно узнают меня, у них вдруг появляется осознанная речь, а не набор звуков, понятных только родителям. Но это происходит далеко не сразу. И об этом я рассказываю на своих семинарах. Ведь дело не только в техниках. РАС требует понимания и принятия.
Но об этом – не семинаре.

Программа

1. История признания аутизма.  

  • От шизофрении к Синдрому Каннера и Аутистическому  Спектру.  
  • Общие черты для диагностики РАС,  
  • Сопутствующие заболевания, 
  • Высоко и низко эффективный аутизм.  
  • Автоматизмы 

2. Особенности приема детей с РАС 

  • Разговор с родителями 
  • Наблюдение за поведением ребенка 
  • Работа через руки родителей 
  • Работа непосредственно с ребенком 
  • Ограниченное время 
  • «Подкармиливание» 
  • «Игры» 

3. Остеопатическая  диагностика 

  • Особенности прослушивания,  
  • «Спящий мозг» 
  • «Ленивая динамика» 
  • Диссоциация первичного дыхательного механизма 

 

4. Остеопатические нарушения, присущие детям с РАС

  • Компрессия СБС 
  • Внутренняя ротация Височных костей 
  • Торзия клиновидной кости 
  • Спрямленный шейно -грудной переход 
  • Плагиоцефалия 
  • Узкая челюсть (верхняя и нижняя) 
  • Сайт – бендинг и другие 

 

5. Техники коррекции 

 

Преподаватель — Смолякова Алла

образование, повышение квалификации:

  • 1 ММА им Сеченова, Москва, фтизиатрия
  • Научный центр хирургии, им Петровского Москва, отделение физиологической диагностики, УЗИ диагностика
  • 2 ММУ им Пирогова, Москва, реабилитология
  • Кафедра фтизиатрии, институт пульмонологии и фтизиатрии
  • Высшая школа психологии при институте психологии РАН, психолог
  • Институт клинической психологии, (Клинический психолог)
  • Институт спорта и спортивной реабилитации им Вингейта, Израиль
  • Международная школа перцептивной остеопатии Дмитрия Таля
  • Семинары Жеральда Урдика — тканевой подход в остеопатии
  • Российская Высшая школа Остеопатической Медицины
  • Семинар Денизы Дюфрен — остеопатическая коррекция детских болезней (Канада)
  • Борис Шойтов: SEST 1

 

 

Записаться на курс



    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    • 00

      дни

    • 00

      часы

    • 00

      минуты

    • 00

      секунды

    Дата

    01 - 03 Июн 2022

    Время

    11:00 - 17:00

    Цена

    18,000.00₽

    Организатор

    МЦКР-Москва
    Телефон
    +79645501789
    Электронная почта
    ieccr@mail.ru
    Список желаний 0
    Открыть страницу желаний Продолжить покупки