Визуальная диагностика + Вегетативные рефлексы в телесно-ориентированной практике + Мануально-Мышечное тестирование + Функциональные техники

Визуальная диагностика + Вегетативные рефлексы в телесно-ориентированной практике + Мануально-Мышечное тестирование + Функциональные техники


1 День

Диагностика и коррекция вегетативных рефлексов у детей и взрослых. Визуальный осмотр. Основы неврологического тестирования.

Примитивные рефлексы — это безусловные рефлексы, данные человеку для обеспечения внутриутробной жизнедеятельности организма ещё до развития коры головного мозга, для рождения и жизнеобеспечения ребенка в первые месяцы жизни. Вот небольшой перечень рефлексов у новорожденных: поисковый рефлекс, сосательный рефлекс, хватательный рефлекс,
рефлекс Бабинского, рефлекс Переса, рефлекс Моро и ещё целый ряд рефлексов, нужных малышу для выживания!

В норме безусловные рефлексы должны в определенный период возникнуть и так же в точно определенный период угаснуть. На самом деле безусловные рефлексы должны не исчезнуть, а перейти в условные, установочные рефлексы.

Если примитивные рефлексы после определенного срока не ушли или повторно возникли во взрослом возрасте, то это является признаком нарушения в работе центральной нервной системы!

Почему же примитивные рефлексы снова могут активироваться?
Черепно-мозговые травмы, нарушение черепно-мозгового кровеобращения, интоксикации, хроническое переутомление, длительные стрессы.
Все эти и другие факторы нарушают тонкое управление высших отделов нервной системы и тогда возникает необходимость в активации у уже взрослого человека примитивных рефлексов.
Мы как бы опускаемся на более примитивный уровень управления. Но именно это даёт нам возможность в тяжёлые периоды жизни продолжать дышать, поддерживать кровеобращение, достигать успехов в работе.
Но есть и обратная сторона медали.
Такой процес активации примитивных рефлексов становится началом истощения наших взрослых, человеческих резервов.
Включается вегетативная нервная система и происходит безконтрольный выброс гормонов и возникает много других патологических реакций в организме.
Небольшой пример:
Рефлекс Моро.
Это защитный рефлекс. Сохраняется до 3-4 месяцев. На резкий звук (хлопок в ладоши) малыш сначала разведет ручки в стороны, разожмет кулачки и выпрямит согнутые ноги. Но если ребенок без видимой причины часто разводит руки или его движения ассиметричны, то это серьезный признак и родители должны обратить на это внимание.
При активации рефлекса Моро во взрослой жизни возникает преувеличенная потребность в деятельности, стремление все делать быстро: ходить, есть, говорить, принимать решения.
Человек нетерпим к другому мнению, он постоянно навязывает свою волю.
Рефлекс Моро позволяет нам много работать, так почему же он так опасен?
Дело в том, что резко истощаются надпочечники, возникает дисфункция тимуса, снижается имунный ответ, возникают постоянные рецидивы заболеваний (грибковые, вирусные, инфекционные). Часто возникают аллергические реакции. При рефлексе Моро любая ситуация воспринимается как стрессовая, в которой нам нужна повышенная активность, агрессия.
При этом страдают органы-мишени: печень, желчный пузырь, 12-ти перстная кишка и кишечник.
Возникают нарушения со стороны сердца. Появляется тревожность и внутренняя дрожь.

Вот так пагубно влияют примитивные рефлексы на взрослую жизнь. Нет ничего важнее здоровья и очень обидно, что вы много работая, стараясь помочь вашему клиенту/пациенту, не сможете получить хороший результат только потому, что вам не будет хватать знаний именно в этой области медицины.

На семинаре Вы научитесь:
Диагностировать наличие дезинтегрированых примитивных вегетативных рефлексов, устанавливать их причинную связь с вегетативными, структурными, эмоциональными нарушениями в организме и проводить эффективную коррекцию у взрослых и детей.
Будут разбираться методы работы при помощи мануальной терапии, кинезиологии, остеопатии, специальных упражнений.

Для кого предназначен курс?
Массажистам, мануальным терапевтам, остеопатам, кинезиологам, реабилитологам, специалистам по ЛФК, логопедам-дефектологам, психологам, психотерапевтам и другим специалистам в области работы с физическим и психическим здоровьем человека.

Кто проводит обучение?
Поченкова Светлана Владимировна.
Врач — невролог, кандидат медицинских наук, стаж практики 30 лет.

 

Программа:

  •  Кинезиология детей первого года жизни
  •  Рефлексы новорожденных( безусловные, условные). Понятие о развитии нервной системы человека.
  • Значение движения у грудничков для дальнейшего развития.
  • Вегетативные рефлексы у детей и возврат их проявлений во взрослой жизни. Клинические проявления
  • Влияние примитивных рефлексов на внутренние органы, как следствие на «индикаторную» мышцу, а значит на биомеханику человека
  • Диагностика и коррекция нарушений в детском и взрослом периоде
  •  Практическая отработка. Применение в практике массажиста
  • Бонусом мы разберем такие детские нарушения как вальгус, варус, дисплазия,рахит, плоскостопие. Диагностика и коррекция.

2 День — Функциональные техники в остеопатии и мануальной терапии

Эта методика подходит для работы с людьми разных возрастных категорий, в том числе пожилые❗

Используются реабилитологами в Европе.
Техники направлены на восстановление нормальной мобильности в тканях, восстановление полной амплитуды движения и функционирования какой-либо ткани или органа.

Функциональные техники можно применять к любой структуре — к мышце, связкам, кости.

☘Этот курс для Вас, если Вы пратикующий специалист и хотите пополнить свой арсенал новой техникой;

☘Этот курс для Вас, если вы начинающий и не знаете чему обучиться и с чего начать изучение остеопатии; В этом семинаре собраны техники работы со всем телом.

☘Этот курс подходит всем специалистам, которые заботятся о своих пациентах.
Методики максимально безболезненные и атравматичные.

⭕ Курс комплексный, в процессе изучения мы затронем весь организм, пройдём поэтапно каждый отдел.

⭕Программа:

1.Шея. Голова. Височно-нижнечелюстной сустав. Атлант.
Функциональные техники реабилитации и коррекции соматический нарушений в шейном отделе позвоночника (боли в шейном отделе, головные боли, повышенное артериальное давление и др.)

2.Грудной отдел.
а) Работа с грудной клеткой, баланс осанки;
б) Работа с органами дыхания;
в) Работа со связками перикарда;
г) Жидкостные и лимфодренажные техники;

3. Поясничный отдел позвоночника и органы живота.
а) Коррекция проблем поясничного отдела;
б) «Второй мозг» работа с толстым кишечником.;

4. Работа с тазом и коррекция проблем органов малого таза;

5. Верхние конечности.
Проблемы плечевого сустава, латеральный и медиальный эпикондилит, локтевой сустав, туннельный синдром запястья;

6.Нижние конечности.
Суставы, стопа. Работа с мышцами, связками, освобождение нервов.


3 день —  «Визуальная диагностика»

 — Диагностика, коррекция и переобучение мышц бывших в патологии:
1. Тазового пояса.

2.Нижних конечностей.

3.Грудного отдела позвоночника.

4. Мышц поясничного отдела.

5. Шейного отдела.

6. Мышц верхних конечностей.

 — Варианты разбора клинических случаев.


4 день — Мануально-мышечное тестирование

семинара будет посвящен мануально-мышечному тестированию и разбору клинических ситуаций.Вы сможете понимать признаки поражения скелетно-мышечной системы. Сможете не только уточнить диагноз, но и определить изначальную причину появления нарушений. Мы рассмотрим принципы возникновения нарушений в скелетно-мышечной системе и рассмотрим наиболее встречающиеся поражения и способы их реабилитации.

Записаться на курс:


    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    Дата

    22 - 25 Сен 2022
    Expired!

    Время

    11:00 - 17:00

    Цена

    20,000.00₽
    МЦКР-Москва

    Места

    МЦКР-Москва
    1-я Дубровская 1с1

    Организатор

    МЦКР-Москва
    Телефон
    +79663542515
    Электронная почта
    ieccr@mail.ru
    Список желаний 0
    Открыть страницу желаний Продолжить покупки