Остеопатические техники коррекции в работе с детьми

Программа

1 день

  • Введение в перцептивную остеопатию;

2 день

  • Теоретический блок;
  • Необходимые условия работы с детьми;
  • Отличие работы с детьми от работы со взрослыми (скорость психических процессов, незрелость ЦНС, влияние мозговых структур детей разного возраста на работу);
  • Анамнез ребенка;
  • Семейный анамнез;

Практика

Нейтральность внутреннего состояния терапевта

  • Техника «Срединная линия»;
  • Техника «Меч джедая»;
  • Техника «Лотос»;
  1. Дети от 0 до 1 года,  типичные жалобы ( срыгивание, рефлюкс, гипертонус, кривошея, плагиоцефалия, нарушения сна, постоянное беспокойство и плач), особенности работы;
  2. Знакомство с ребенком и родителями – отработка навыков;
  • Фокусы внимания;
  1. Особенности поведения ребенка;
  2. Повышенная тревожность;
  3. Разговор с родителями и  переформулирование запроса;

 

Создание терапевтического пространства – отработка навыков

  • Техника «Спросить разрешения»;
  • Техника «Знакомство»;
  • Первичные дисфункции – техники коррекции;
  1. Механические;
  2. Краниальные;
  3. Висцеральные;
  4. Комплексные;

 

3 день

  • Теория;
  • Дети от 1 года до 2.5 – 3 лет. Особенности развития и поведения;
  • Типичные жалобы этого возраста (нарушение речевого и моторного развития, вальгусные стопы, аденоиды, частые простудные заболевания, психоэмоциональные нарушения);
  • Правила работы с детьми этого возраста;

Практика

Техники работы с речевыми и поведенческими нарушениями.

  • Кранио — сакральные (височные, лобные и затылочные доли головного мозга, грудной отдел спинного мозга, сакральный отдел спинного мозга, связь «копчик – вестибулярный аппарат»);
  • Висцеральные (работа с кишечником, печенью и диафрагмой);
  • Комплексные по Барралю;

4 день

  • Теория и практика;
  • Дети от 4 до 6 лет. Особенности развития, поведения;
  • Частые жалобы и заболевания (лор заболевания, нижних дыхательных путей, головные боли, травмы, отставания в росте и развитии);
  • Краниальные и висцеральные техники, отработка навыков;
  • Дети 7-10 лет особенности развития и поведения;
  • Психо – эмоцианольно ассоциированные заболевания (аллергии, запоры, мигрени, заикания, астма, кожные заболевания), страхи, «комплексы»;
  1. Краниальные, висцеральные, общие техники работы со страхами. Отработка навыков;
  2. Комбинированные психолого – остеопатические техники разрешения страхов, чувства вины и заниженной самооценки;
  3. Работа с астматическим компонентом и аллергическими реакциями. Отработка навыков;

Темы для обсуждения на  семинаре ( если успеем)

  • Почему симптомы возвращаются;
  • Когда не следует идти в терапию;
  • Противопоказания к работе с детьми;

 

 

Смолякова Алла

образование, повышение квалификации:

  • 1 ММА им Сеченова, Москва, фтизиатрия
  • Научный центр хирургии, им Петровского Москва, отделение физиологической диагностики, УЗИ диагностика
  • 2 ММУ им Пирогова, Москва, реабилитология
  • Кафедра фтизиатрии, институт пульмонологии и фтизиатрии
  • Высшая школа психологии при институте психологии РАН, психолог
  • Институт клинической психологии, (Клинический психолог)
  • Институт спорта и спортивной реабилитации им Вингейта, Израиль
  • Международная школа перцептивной остеопатии Дмитрия Таля
  • Семинары Жеральда Урдика — тканевой подход в остеопатии
  • Российская Высшая школа Остеопатической Медицины
  • Семинар Денизы Дюфрен — остеопатическая коррекция детских болезней (Канада)
  • Борис Шойтов: SEST 1

 

Подробнее на сайте курса

Записаться на курс






    * Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь на обработку
    персональных данных

    Дата

    12 - 15 Авг 2022
    Прошел

    Время

    11:00 - 16:00

    Цена

    18,000.00 ₽

    Подробнее

    Подробнее

    Организатор

    МЦКР-Москва
    Телефон
    +79663542515
    Электронная почта
    ieccr@mail.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *